После выхода множества РПГ кажется что всё – жанр медленно умирает, скатываясь в непонятное самоцитирование и упрощаясь везде где это возможно сделать. То игровой экран завешивают сотнями подсказок, а то и вовсе ведут игрока за ручку. Ярким примером всего этого стала небезызвестная Аркания: Готика 4, которая сурово упростила игровую механику оригинальной серии, понатыкала подсказок на каждом шагу, сделав тем самым огромный скачок в сторону казуальности. И тут возникает справедливый вопрос – К чему я это говорю?
Всё на самом дело довольно просто, ведь оценивая современные игры, мы сравниваем их со старыми проектами, основываясь в этом сравнении только на воспоминания и ощущения. И почему-то забывая, что в них также присутствовали недостатки, на момент релиза столь же существенные, как нынче и у всех современных игр. Поговорим немного о Gothic...
И да, мы покусились на святое! Было уже бесчисленное множество статей, описывающих преимущества серии Gothic, что впрочем не удивляет, ведь хвалить игру есть за что. Но и в бриллианте есть свои недостатки – тут пятнышко, а там, в идеальную поверхность затесался сторонний минерал. Спрятать эти недостаток не так то просто, ведь дистрофия остаётся на месте, будь ты толстый или худой, а вот знание людей о предмете отнюдь не всегда достаточно, чтобы смотреть на него разумно и понимать что те или иные вещи всё же неправильны.
Как вы уже поняли, речь пойдёт о недостатках – о недостатках Готики!
|