Главная » 2012 Май 14 » Почему разработчики Готики Piranha Bytes распрощались с JoWood?
23:46 Почему разработчики Готики Piranha Bytes распрощались с JoWood? | |
«Gothic 3 получила лишь 8 баллов из 10 лишь потому, что издатель JoWood «форсировал» выпуск игры, хотя она была «не готова»», - сообщили нам Piranha Bytes. Это стало последней каплей: PB разорвали отношения со своими долгосрочными партнерами, оставив легендарную RPG-серию им. «Если вкратце, то проблема была в разногласиях между издателем и нами, - сообщил один из основателей Piranha Bytes, Михаэль Хоге. - Все произошло, когда издатель вынудил нас выпустить недоработанную версию Готики 3» «Если честно, все было бы хорошо, если бы мы закончили ее вовремя, как обещали. Но в итоге разработка затянулась, и вместо того, чтобы, совместив усилия, пытаться найти выход из сложившейся ситуации, они просто хотели выпустить игру. Я думаю, что их интересовала только коммерческая сторона вопроса. Так что мы решили пойти разными путями». JoWooD предприняли попытку выпустить 4 часть Готики, передав разработку компании Spellbound Software. Результат был ужасен - Готика 4: Аркания оказалась «пустым обещанием», и не имела «ни духовной, ни материальной» ценности для игроков – 4 из 10. Тем временем, PB выпустили свой Risen, который оказался лишь немногим лучше, получив 6/10 в случае с PC версией, и 4/10 — с версией для консолей. «Для нас эта ситуация была выигрышной в любом случае, - сказал Хоге по поводу выхода Готики 4: Аркания, - потому что мы знали, что вернем назад свой бренд» «Теперь у JoWood нет больше прав на разработку игр под брендом Готика, и, если я не ошибаюсь, эти права вернутся к нам в следующем году. Не могу сказать точно – у меня нет под рукой контракта. В скором времени срок его действия заканчивается, и мы получим права назад. Мы знали об этом с самого начала». «Ладно, - подумали мы, - есть два пути развития событий: первый – они делают хорошую игру и забирают себе бренд. Второй – они терпят неудачу и все знают почему». Бренд-менеджер Risen Дэниель Оберлерхнер добавил: «Думаю, далеко не все знают, что на самом деле права на бренд Gothic изначально принадлежали Piranha Bytes, а не JoWood» «Фактически, Piranha Bytes просто одолжили бренд JoWooD на некоторое время». Сейчас JoWood банкроты. Все текущие проекты, включая аддон к Готике 4 – Падение Сетаррифа – заморожены. PB тем временем изо всех сил трудится над Risen 2, игрой, о которой Хоге и Оберлерхнер уже много говорили и объясняли, почему она будет лучше, чем первая часть. Когда работа подойдет к концу и Готика вернется домой, станет ли Risen Готикой? «Опасный вопрос», - смеется Оберлерхнер. - «Это большой секрет!» «Мы не можем говорить об этом, честно». Оригинал: Why Gothic dev Piranha dumped JoWooD Перевод: Константин 'FREAKAZOID' Владимир 'xiiinon' risen2.ru | |
|
Всего комментариев: 14 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-14 | |||||||||||